Пятница, 17.05.2024, 11:32 | Скачать Galaxy | Аукцион персонажей | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость |
|
Бои питомцев
1. Питомец может стать боевым только когда достигнет подросткового возраста. Делается это бесплатно. Если ваш питомец ещё не подросток, вы также можете сделать его боевым, но уже платно.
<<< Питомцы <<<
2. Каждый боевой питомец имеет следующие характеристики: энергия, уровень, сила и мастерство. 3. Уровень. Чем выше уровень, тем больше шансов на победу в бою с противником. Повышать уровень можно за деньги. Когда обычные и праздничные питомцы становятся боевыми, им присваивается 1 уровень, интересным - 2, альтернативным - 3 и элитным - 4. Внимание. При достижении питомцем 10-го уровня, меняется его внешний вид. 4. Опыт. Добавляется питомцу после каждого боя, но только в случае победы. Если ваш питомец одолеет более сильного соперника, то он получит намного больше опыта, чем если бы победил слабого. Побежденный питомец опыта не получает. По достижении определенной отметки опыта, уровень вашего питомца может быть повышен бесплатно. То, сколько нужно набрать опыта до следующего бесплатного повышения уровня указано в квадратных скобках. 5. Сила. Чем она выше, тем больше шансов на победу. Каждый питомец, когда становится боевым, получает 10 единиц силы. Силу можно увеличивать за деньги. Постоянный предел - 90. Кроме того, силу можно повышать с помощью "стероидов" разово на 10 единиц (на один бой), т.е. к постоянному пределу можно добавить ещё 10 временных единиц. 6. Мастерство. Определяется из соотношения побед и поражений питомца. Чем больше побед одержано и чем меньше поражений, тем выше мастерство. Оно также влияет на исход поединков. Если питомец более 3 суток находится без боевой практики, то его мастерство падает. Чтобы этого не происходило, вы можете нанять тренера, который будет поддерживать питомца в форме. 7. Энергия. Максимум - 100 единиц. Каждый бой отнимает у питомца энергию. Если питомец победил, то энергия уменьшается на половину своей силы. Если же проиграл, то на полную величину силы. Если после боя энергия оказывается меньше 0, то здоровье питомца падает на 3 единицы. Помните, при нулевом здоровье питомец погибает и ВОСКРЕСИТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ. Энергия восстанавливается как самостоятельно (со временем), так и платно моментально на 50 единиц. 8. Из всех вышеописанных параметров складывается мощь питомца, которая влияет на результат боя. Однако это не значит, что если мощь вашего питомца меньше мощи его соперника, то у вас нет шансов. Шансы на победу есть всегда! 9. Дополнительные параметры: - Пси-атака. Уменьшает силу соперника в следующем бою на четверть, если у того нет защиты от пси-атаки. - Отравление. Уменьшает силу соперника в следующем бою на половину, если у того нет защиты от отравления. - Защиты от пси-атаки и отравления действуют 5 боев. |
|
Copyright MyCorp © 2024 | Мобильная версия | Сделать бесплатный сайт с uCoz |